"СЮРПРИЗ" Магазин хорошего настроения

г. Симферополь, ТРЦ "МЕГАНОМ"

В корзине: 0
На сумму: 0
02.11.2015 15:38:59

Зажигалки Zippo в Симферополе

Зажигалки Zippo в Симферополе

Можно без преувеличения сказать, что зажигалки Zippo известны сегодня на весь мир, став таким же символом США, как и бренды Coca-Cola или Cadillac. Купить зажигалку Zippo в Симферополе можно в нашем магазине в ТРЦ «Меганом». Эти ветрозащищенные зажигалки в металлическом корпусе, что является их отличительной особенностью, производятся американской компанией «Zippo Manufacturing Company» в пенсильванском городе Брэдфорд, США. За годы производства зажигалки этой марки стали не только удобным и стильным аксессуаром, но и предметом коллекционирования для многих людей, поскольку за это время модельный ряд пополнился тысячами различных моделей, вариантов и наименований зажигалок.

История компании ведет начало с 1932 года, когда была выпущена первая зажигалка под этой торговой маркой. Все началось достаточно прозаично: молодой предприниматель из североамериканских штатов Джордж Грант Блэйсделл, который владел вместе с компаньоном Диком Дрессером небольшой компанией по производству нефтедобывающего оборудования, был гостем на танцевальной вечеринке в маленьком местечковом клубе в Брэдфорде. Устав от танцев и пустых политических дискуссий, Джордж вышел на перекур, и нашел на веранде своего компаньона, который долго и упорно пытался открыть крышку своей старенькой и видавшей виды австрийской зажигалки.

После того, как крышка была сдернута, зажигалка в итоге сработала, несмотря на ветер, и позволила своему хозяину прикурить сигарету. В ответ на справедливое замечание Блэйсделла о том, что столь обеспеченному мужчине подобает более презентабельный аксессуар, Дик Дрессер отметил, что его зажигалка работает, несмотря на ее совершенно неказистый вид. Собственно именно в этот момент Джорджу и пришла в голову мысль о производстве зажигалок, как аксессуара, необходимого почти каждому.

После провальной попытки простой перепродажи австрийских зажигалок той же модели, что была у его компаньона, Блэйсделл, с детства увлекавшийся изобретательством, после небольших раздумий незначительно усовершенствовал конструкцию, придав ей тот вид, который теперь так знаком миру. После изменений зажигалка имеет привычный для нас образ: она заключена в прямоугольный металлический корпус с откидной крышкой на специальной петельке с пружиной, которая при открытии издает фирменный звук Zippo Click, который тоже запатентован.

Внутренняя часть зажигалки заполнена специальным фетровым наполнителем, в который заключен фитиль и специальная трубочка с закрепленным в ней кремнем. Наполнитель пропитывается бензином, и вставляется в корпус, отделяемый специальной заглушкой от внешнего пространства и кремня. Наружу корпуса выводится только фитиль, который прикрыт специальными стенками от бокового ветра. При вращении закрепленного на корпусе зубчатого колесика, происходит его трение о кремень, в результате чего высекаются искры и воспламеняют пары бензина, которым и пропитан фитиль.

Молодой предприниматель основал небольшую компанию со штатом 6 человек, дав ей название Zippo. Простота и надежность конструкции, и удобство использования быстро принесли зажигалкам Zippo популярность, производство росло, а в 1936 году Блэйсделлом был получен патент на доработанную им конструкцию.

После окончания Второй Мировой войны популярность Zippo возросла многократно: компания значительно увеличила модельный ряд, стала использовать новые материалы и наносить на зажигалки различные рисунки, в том числе и логотипы компаний, что позволило использовать их в качестве сувенирной продукции. Вместе с тем компания проводила активные рекламные кампании, что только усиливало ее позиции на рынке. Но при этом общий дизайн и конструкция зажигалок Zippo оставалась консервативно неизменной, как и сегодня.

Еще одна отличительная особенность, которая свидетельствует о надежности – это пожизненная гарантия на зажигалки бренда. Этот момент стал гениальным ходом в основной рекламной кампании, придуманной Блэйсделлом, причем правило осталось неизменным и сегодня. Абсолютно любая зажигалка, выпущенная под маркой Zippo, в каком бы состоянии она ни находилась – будет отремонтирована компанией в соответствующих сервисных центрах, но только после установления ее подлинности. При этом подлинность зажигалки и ее аутентичность определяется по специальному штампу на донышке корпуса, где обязательно будет нанесен логотип компании Zippo. При этом в зависимости от года выпуска остальная информация может существенно разниться.

Так, для моделей после 1936 года указывался номер патента, а с 1957 стал указываться год, а затем и месяц выпуска. Со временем менялся только способ указания года: сначала точками, потом вертикальными черточками, затем наклонными черточками, а с 1986 года буквенно-цифровым методом, где буква обозначает порядковый номер месяца, а римские (до 2000 года) или арабские (соответственно, после 2000 года) цифры – год выпуска.

Есть еще целый ряд интересных фактов про зажигалки Zippo. Так, существовала легенда, которая получила подтверждение для определенного ряда моделей, о разности в тональности звука, издаваемого при открытии крышки в зависимости… от месяца выпуска в рамках одного года! Но надо отметить, что сама компания никак не комментирует данное обстоятельство.

Все существующие зажигалки фирмы по-прежнему производятся только в Брэдфорде. Единственное исключение за всю историю компании – существование дочерней фабрики в Канаде, в городе Niagara Falls, занимавшейся производством зажигалок в 1949 – 2002 годах. Все зажигалки канадского производства были соответственно промаркированы надписью с указанием города на донышке корпуса. В год закрытия фабрики в Канаде была выпущена ограниченная серия коллекционных пронумерованных зажигалок с серебряным напылением в количестве 25 000 штук.

Оригинальная стоимость зажигалки будет зависеть от целого ряда факторов, таких, как металл, из которого она изготовлена, год выпуска, модельный ряд, материалы отделки и т. п. Из серийных моделей самой дорогой считается зажигалка стоимостью в 3 500 долларов из чистого золота 750-й пробы.

Как ранее уже отмечалось, зажигалки компании не только предмет повседневного обихода для многих миллионов людей, но также и предмет коллекционирования по всему миру. Самой дорогой зажигалкой среди коллекционеров является купленная за 18 000 долларов на аукционе в Токио в 2001 году модель 1933 года, которая прекрасно сохранилась. Аналогичная модель была выкуплена самой Zippo для своего музея у одного из своих коллекционеров за 12 000 долларов. На сегодняшний день в мире существует 14 официально зарегистрированных клубов коллекционеров: в Австрии, Японии, Италии, Нидерландах, Дании, Канаде, Швейцарии, два в Англии и самое большое количество в США – пять. Кстати, по данным самой компании Zippo, коллекционерами является около 20% владельцев зажигалок, то есть каждый пятый.
Ждем Вас в нашем магазине в ТРЦ «Меганом», где вы сможете в Симферополе купить зажигалку Zippo .